0 |
Компания Terrasoft представила обновленную версию платформы и продуктов bpm’online 7.13, а также объявила о разработке абсолютно нового продукта в линейке bpm’online — bpm’online designer.
Решение bpm’online designer ориентировано на специалистов по бизнес-процессам, а также призвано упростить все этапы управления процессами — от построения и документирования до автоматизации и улучшения.
В числе преимуществ bpm’online designer:
-
Структурированная библиотека процессов и визуальная карта процессов позволят упорядочить все бизнес-процессы организации и управлять ими в единой среде.
-
Полнофункциональный дизайнер процессов позволит быстро и просто строить диаграммы в нотации BPMN.
-
Поддержка совместного редактирования и комментирования поможет организовать совместную работу над процессом в режиме реального времени.
-
Многопользовательская среда описания процессов обеспечит быструю подготовку и актуализацию документации по процессам.
-
Специальный режим проигрывания сократит время на обучение сотрудников, помогая быстро изучить ход процесса и особенности выполнения отдельных шагов.
-
Функция встраивания процессов позволит публиковать интерактивные диаграммы на страницах внешних сайтов с возможностью просмотра и комментирования в среде bpm’online.
-
Единая экосистема для специалистов в сфере моделирования и автоматизации бизнес-процессов позволит обмениваться знаниями и опытом в сообществе профессионалов.
Выпуск bpm’online designer, который будет распространяться по модели «freemium», запланирован на первый квартал 2019 года.
Заявлено, что новая версия bpm’online 7.13, в которую вошло более 200 новых возможностей и улучшений, позволяет ускорить ключевые процессы организации, повысить продуктивность сотрудников и улучшить клиентский опыт.
Среди внедренных в bpm’online 7.13 функций стоит отметить обновления триггерных кампаний, позволяющие настраивать автоматический запуск кампаний по заданным событиям в системе, управлять частотой коммуникаций с клиентами, более гибко настраивать шаблоны писем, а также анализировать ход выполнения кампаний и конверсию между шагами.
Готовая скоринговая модель позволит автоматически рассчитать вероятность успешного закрытия сделки, а функциональность сквозной воронки поможет в определении «узких» мест на всех этапах взаимодействия с клиентом — от квалификации лида до успешного завершения продажи.
Обновленная лента обработки обращения, а также расширенные возможности форматирования текста и просмотра вложений позволят видеть полную картину по каждому обращению и повысить скорость обработки запросов по разным каналам коммуникаций.
Новый механизм прогнозирования числовых данных (например, суммы продажи, сложности или трудоемкости выполнения запроса т.п.) позволит точнее определять приоритеты текущих задач. А множество UX-улучшений сделают работу с информацией еще проще и удобнее — изменения коснулись навигации в разделах, глобального поиска, импорта данных и других функциональных блоков.
Новая функциональность bpm’online еще больше расширяет возможности по настройке интерфейса и логики работы системы. В списке улучшений — настройка предиктивных моделей пользовательскими средствами, новые возможности по настройке интеграций со сторонними системами, конфигурирование мини-карточек в разделах при помощи мастера и многое другое.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |